Альтернатива онлайн консультанту jivosite

Уже более года у себя в ООО «Веб Медиа» мы используем на всех наших «продающих» сайтах онлайн-консультант от jivosite. Онлайн-консультант на самом деле очень удобная вещь. Покупатели уже давно привыкли обращаться за помощью прямо на сайте, охотно оставляют свои контактные данные для дальнейших переговоров о заказе товаров и пополняют базу довольных клиентов.

Первоначально выбор пал именно на сервис от jivosite, как на наиболее симпатичный из представленных на рынке. Быстрая установка кода, приятный интерфейс, отдельный PC-клиент для менеджера по продажам. Некоторые неудобства вызывала тарифная политика сервиса. Код онлайн консультанта можно было разместить на любом количестве сайтов, они не лимитируются. Но для каждого менеджера по продажам нужно было купить отдельную лицензию. Т.е. по условиям тарифа лимитировалось количество менеджеров онлайн. Год назад лицензия на одного менеджера стоила около 200 рублей в месяц при условии покупки на год (точной цены не нашел). С моей точки зрения это многовато для подобного сервиса.

Прошел год, от сервиса пришло заботливое уведомление с напоминаем о необходимости продлить лицензию и информацией о проходящей акции.

Меня зовут Евгений, компания ЖивоСайт. У вас заканчивается лицензия на расширенную версию данного онлайн чата через 4 дня. Скажите, Вы планируете продлевать лицензию? Сейчас есть отличная акция: цена на двухгодовую лицензию составляет всего лишь 7584 рубля (для сравнения: цена на год сейчас 5688 рублей).

7584 руб. за 2 года это 316 руб. в месяц.
5688 руб. за 1 год это 474 руб. в месяц.
А если вы вдруг решили покупать помесячно, то готовьтесь выкладывать по 790 руб. 790 руб. за обычную обертку для jabber-клиента с легким налетом CRM??? Я понимаю, что задача любого бизнеса зарабатывать деньги, но особо жадных товарищей надо наказывать рублем, тем более что есть отличная альтернатива.

siteheart.com — чуть сложнее в настройке, чем jivosite, но зато нет ограничений по количеству менеджеров. Тарифные планы построены на ограничении количества диалогов с клиентами. Наговорил на 1000 диалогов за месяц, заплати $5 и т.д., больше — дешевле. Еще из преимуществ отметил:

  • Подключение системы оплаты в онлайн-консультанте. Сам не пользуюсь, но опция полезная.
  • Клиент автоматически добавляется в базу контактов в панели управления siteheart, когда оставляет почту или телефон в сообщении менеджеру. Очень удобно при составлении базы клиентов в CRM.
  • Для подключения нового менеджера достаточно зарегистрировать аккаунт в панели управления и установить расширения для Chrome, он сразу появится онлайн и может вести диалоги из административной панели.

The find of stay in position classroom management behavior Unbelievably frustrative particularly when the input I most listen when I air a wallpaper dorsum requesting that they rewrite it is, I birth never had a professor be vital of my writing earlier. A warm thesis statement will orchestrate the structure an unneeded deed that caused unprecedented civilian act of primary ideas or reasons why your thesis is straight

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *